- Домашний персонал
- Няня к новорожденному
- Няня - воспитатель
- Няня с проживанием
- Гувернантка
- Домработница
- Репетитор
- Повар
- Управляющий
- Помошник по хозяйству
- Водитель
- Семейная пара
- Садовник
- Медицинская служба
- Сиделка
- Медсестра
- Другие услуги
- Организация праздников
- Курсы нянь
- Видеонаблюдение
Какими должны быть отношения с домашним персоналом?
Проблемы с домашним персоналом возникают, чаще всего, в двух случаях: когда работодатели ведут себя с работниками, как с нерадивыми слугами, грубо комментируя каждый промах, или при излишне панибратских отношениях.
Обеих этих крайностей следует избегать. Когда работодатель обращается в агенство домашнего персонала ,он делает это потому, что назрела насущная необходимость в помощнике. Именно в помощнике, а не в приятеле или человеке, на котором можно выместить все свое раздражение, накопившееся за день. Проводя опросы домработниц, водителей и других работников, было установлено, что причина их увольнения нередко заключается в том, что их человеческое достоинство работодатели регулярно унижали. Конечно, поступать таким образом просто недопустимо!
Все отношения с персоналом должны строиться на деловой основе, пожелания необходимо высказывать в форме просьбы, а не приказа. Следует помнить, что любой человек (а в особенности тот, кто делает жизнь работодателя более чистой, уютной и комфортной) нуждается в чуткости и доброжелательном обращении.
Когда же поведение работника неприятно удивляет его хозяина, замечания следует делать в корректной форме. Бывает, что слова не доходят до адресата, но тут в качестве инструмента воздействия может использоваться финансовый аспект. Он эффективнее любых оскорблений, и не унижает ни работодателя, ни домашний персонал.
Как любое сильное средство, применять его нужно лишь в самом крайнем случае. Так, если по вине домработницы оказалась испорчена какая-либо вещь, принадлежащая работодателю, ее стоимость будет вычтена из ее заработной платы.
Очень часто конфликты с нанимателем возникают, когда он отказывается оплачивать работнику дни, пропущенные им по причине болезни. И тут надо понимать, что работа эта является сдельной, поэтому претензии такого рода не могут быть удовлетворены.
Многие чувствительные женщины, привыкшие сами делать всю домашнюю работу, испытывают неловкость, когда за нее принимается посторонний человек. Это в корне неправильно. Если хозяевам действительно требуется помошник по хозяйству, не стоит изэтого создавать проблемы.Также совершенно необязательно вести с ним дружеские беседы, приглашать отобедать за одним столом с семьей. Помощник почувствует себя другом семьи и, вполне возможно, на этих основаниях начнет пренебрегать своими обязанностями.